10 Удивительная и Важно Социальные медиа Статистика нужно знать


Мы любим принимать решения и стратегии формы , основанные на статистических данных . Это почему мы тест / B и как мы меняем направления на нашем социального обмена .
Кто не любит хорошую статистику , особенно тот, который имеет действенные следующий шаг?
Вы, вероятно, найдете море статистики для социальных медиа-Я знаю, я поражен тем, сколько там. Мои любимые находки являются те, которые просто немного удивительно или уникальный или даже нелогичным .
Я спас некоторые из лучших статистике социальных медиа, которые я нашел в течение последних нескольких месяцев, и я счастлив поделиться ими с вами.Продолжайте читать, чтобы видеть удовольствие, удивительное, и (как вы уже догадались) действенные статистика о том, как вы можете улучшить долю на социальных медиа. Есть какие-либо статистические данные, которые вы нашли полезным? Я хотел бы услышать о них в комментариях.

1 Ваши самые большие сторонники имеют наименьшее последователей

При взгляде на вашем социальных медиа стратегии мониторинга , обратите внимание, что ваш бренд / компания упоминает о социальной, скорее всего, не от крупнейших игроков социальных автора. Очень немногие, в самом деле, будет.
Социальный мониторинг сайт Упоминание проанализированы более 1 млрд социальной упоминает за последние два года, и в своем анализе они обнаружили, что 91 процентов упоминаний исходят от людей с менее чем 500 последователей. 
Социальная упоминает по количеству повторителя
И это потенциальные бренд сторонники-только 6 процентов упоминает в этом исследовании были признаны явно отрицательным.
Что вы можете сделать с этой стат: Ввод Этот стат другой способ, менее 1 из каждых 10 упоминания придет от опытного пользователя. Вы можете установить приоритет этих опытных пользователей, если вы хотите, но это также важно дать быстрый и восхитительный ответ на те, с несколькими последователями-подавляющего большинства тех, что говорили о тебе.

2 Twitter имеет 6 различных коммуникационных сетей

Исследовательский центр Пью и Фонд исследований Социальные медиа в сочетании в отчете , что анализируемый тысячи Twitter разговоров придумать шести различных сетей связи . Какой из этих шести вы наиболее тесно идентифицировать себя с? Что вы можете сделать с этой стат: Tight толпы и общественных кластеры показаться меткому группировок для брендов, заинтересованных в большом количестве взаимодействия. Поддержка сетей тоже может быть одним из видов сети связи для брендов, особенно если вы делаете поддержку клиентов на Twitter. Проанализируйте свое собственное место в этих Twitter сетей, чтобы увидеть, где вы подходите и если вам нужно изменить свою стратегию, чтобы смешать с другой группой.Twitter 6 сетей связи

3. Маркетологи говорят написанное содержание козыри визуальные

Ежегодное исследование социальных медиа экзаменатора из почти 3000 маркетологов приводит к тонне понимание того, как маркетологи думают о социальных медиа и обмена.
Интересно, что в социальном ландшафте доминируют визуальные эффекты, написано содержание, которое наиболее резонирует с маркетологами. Более половины маркетологов (58 процентов) претензии написано содержание их наиболее важной формой социального содержания. Визуальный контент вышел на второе (19 процентов. )Контент для маркетологов
Что вы можете сделать с этой стат: Оригинал написанное содержание может быть прекрасной возможностью для размышлений руководства, власти и узнаваемости бренда. Когда вы создаете новое содержание, чтобы поделиться, имейте в виду мощь повествования . Если вы не хотите зиг то время как другие заг, этот стат показывает вам некоторые благодатную почву для развития менее практикуется стратегии, как упором на визуальное содержание .

4 Вы должны меньше часа, чтобы ответить на Twitter

Потребители ожидают много от вас на Twitter, как последние исследования литиевых технологий подтверждает. В режиме реального времени характер Twitter привела к невероятным ожиданий. По Lithium, 53 процентов пользователей, которые Tweet на бренд ожидать ответа в течение часа . В число возрастает до 72 процентов для тех, с жалобой.Литий-Twitter-уведомление-ответ-Время
Что вы можете сделать с этой стат : Инструменты нравится должен присутствовать может помочь вам отслеживать ваши время отклика на Twitter, или вы можете инвестировать в программное обеспечение как Свеча Центральныйчтобы остаться на вершине ваших твитов поддержки клиентов. По крайней мере, рассмотреть своевременность Вашего ответа вашим читателям Twitter: Либо захватить сервис мониторинга для управления ваш график или получить действительно хорошо проверки ваших Twitter оповещения по электронной почте .

5 Поздно ночью это лучшее время для ретвитов

TrackMaven проанализированы более 1,7 млн твитов придумать данных за лучших практик для зарабатывая перечириканье. Лучшее время дня, чтобы чирикать для ретвитом? Работа ночью, между 10:00 вечера и 11:00 вечера по восточному времени. Лучшее время дня для ретвитомЭтот совет следует ночных Рекламный ролик Effect (доля, когда объем доля меньше, и ваш контент имеет больше шансов выделиться), так что имеет смысл, чтобы видеть, что взаимодействие после часов будет высокая. Трек Maven также обнаружили, что по воскресеньям лучший день недели, чтобы получить ретвитов и что чирикать со словом "Retweet" или с заглавными буквами или восклицательных знаков приводит к более ретвитов.
Что вы можете сделать с этими данными: Протестируйте после закрытия теорию с некоторыми из ваших собственных твитов и посмотреть, как обручальные изменения, основанные на времени суток и дня недели, что вы Tweet. Если вы чувствуете себя особенно смелым, вы можете попробовать все шапки и восклицательные знаки, тоже.

6. Пятницы лучший день Facebook, для участия

Социальный интеллект Отчет Adobe проанализировали более 225 млрд Facebook сообщения от последних двух лет, чтобы придумать некоторые рекомендации данных ценных для Facebook маркетологов. Их исследование на лучший день, чтобы отправлять указал на явный победитель: по пятницам, которые получают больше комментариев, любит, и акций, чем в любой другой день недели.   То, что вы можете сделать с этим стат:  Убедитесь, что ваш график проводки включает в себя пятница сообщение, и вы могли бы даже рассмотреть экономя лучший материал для конца недели.Facebook пятницу 

7. Фотографии ездить участие на Facebook страниц

Вполне вероятно, что стат о силе визуального контента не удивительно для вас, но как насчет стат такого масштаба? по социальным пекарей , 87 процентов взаимодействий страницы того не случится на фото сообщений . Ни один другой тип контента не получает более чем на 4 процента взаимодействий.Facebook страница взаимодействия по типу сообщению
Что вы можете сделать с этой стат:  Очевидное вынос здесь, чтобы опубликовать несколько фотографий, и не только любые фотографии. Выберите фотографии, которые поддерживают ваш пост или рассказывают историю самостоятельно .Конечно, Facebook страницы уже охватывает фотографии как сообщений: 75 процентов обновлений страниц являются фотографии.

8 Facebook, Pinterest и Twitter ездить самый большой трафик 

Социальная сайт обмена Shareaholic выявили интересную раскол в пути, что сайты социальных медиа относятся трафик на сайт. Оказывается, точки данных в социальной являясь источником любом количестве или качестве.
С точки зрения количества, Facebook, Pinterest и Twitter являются первые три источники трафика . Исследование Shareaholic посмотрел на четырехмесячный период данных (с декабря по март), охватывающих более 300 тысяч веб-сайтов. В своем исследовании состава включенного трафика , с наименьшей исполнительское сайты для объема реферальной вышла на первое место для участия.
YouTube, Google+, и LinkedIn занимает первых трех источников для рефералов с точки зрения времени на сайте, страницы за посещение, и показатель отказов. То, что вы можете сделать с этими данными:  Примите участие в социальных медиа соответственно. Если вы после большого охвата и распространения осведомленности о бренде, пойти с Facebook и Twitter, и думаю, что долго и упорно о присоединении Pinterest тоже. Если вы заинтересованы в более квалифицированной трафика, то убедитесь, что тратить время на Google+, LinkedIn, и YouTube. Эти Статистика рекомендуем широкую социальную стратегию, если у вас есть время и ресурсы, чтобы осуществить это.Социальные рефералов занимается

9 Цель в течение 28, 118 или 385 взаимодействий в должности (это зависит от вашего общего поклонников)

Как Facebook страницу выдвижения снизилась , мы маркетологи остается только гадать, что составляет хорошее взаимодействие в эти дни. Ранее в этом году,Социальные Пекари проанализировали более 40 000 страниц , чтобы увидеть, где именно средний участие лежит на страницах всех размеров. Страницы с 1 до 9999 болельщиков : 28 взаимодействий в должности 10000 до 99999 болельщиков : 118 взаимодействий в должности 100000 до 499999 болельщиков : 385 взаимодействия в почтовых Социальные Пекари Взаимодействие для Facebook Pagesвзаимодействий представляют в общей сложности комментарии, акции, и любит. В дополнение к исходных данных выше, социального Пекари также обнаружили, что взаимодействие на тот или иной пост являются непосредственно коррелируетдостичь Post. Чем больше вовлечение сообщение получает, тем больше людей увидят его.
Что вы можете сделать с этой стат:  Измерьте успех вашей страницы Facebook против тестах в этом исследовании Социальные пекарей. С течением времени, достижения и взаимодействия могут продолжить падение, так что эти цели могут быть большим, чтобы стремиться к, но не конец света, если вы пропустите.

10. Там в лучший день за все на Pinterest

Блог Pinterest недавно выяснилось , какие категории получить максимальную участие на каждый день недели. Вот как календарь выкладывает:
Понедельник : Фитнес
Вторник : Технология
Среда : Вдохновенный котировки
Четверг : Мода
Пятница : Юмор
Суббота : Путешествия
Воскресенье : Еда и ремесел
Pinterest день за днем ​​данныеЧто вы можете сделать с этими данными:  Если возможно, создать совет Pinterest, который затрагивает каждого из этих семи темам, а затем построить такую ​​конкретного обмена в ваш график Pinterest.

Резюме

Данные и статистика, как они могут дать вам хорошую отправную точку для тестирования ваши собственные шаги действий и стратегии. Начните с этих статистике, проверить их на себя, и найти лучший систему, которая работает для вас. Тогда еще раз связываться! Я хотел бы услышать, как она идет для вас.
Какой из этих социальных статистике СМИ выделялись для вас? Какие из них вы могли бы действовать на? Есть ли у вас любимые статистике, которые привели свои социальные решения медиа в последнее время?